перед транспортировкой

Новые продукты

  • эвакуатор эвакуатор

    Howo 50 тонн сверхмощный эвакуатор эвакуатор

    этот вредитель имеет функции подъема, вытягивания, подъема и т. д. он удобен, быстр, красив, безопасен и надежен. Этот грузовик-вредитель широко используется на автомагистралях, в дорожной полиции, аэропортах, терминалах, автосервисных и дорожных компаниях и т. д.

  • сверхмощный раздельный эвакуатор

    Howo 40-тонная штанга и буксирная тележка

    грузовик-эвакуатор, оборудованный подъемной лебедкой и колесным кронштейном, который может поднимать, буксировать, перевозить задние грузы и транспортировать. Широко используется в дорожных, полицейских, аэропортах, доках, автосервисной компании, отделах промышленности и на дорогах, своевременно и быстро убирается, отказ, нелегальные и другие транспортные средства.

  • сверхмощный тягач

    Howo 30-тонный тягач

    Дорожный эвакуатор используется для обеспечения безопасности транспортных средств в зависимости от городской дороги, пригородного пути, шоссе, аэропорта и мостовой дороги. подходит для средних и малых грузов, легковых автомобилей и других специальных транспортных средств, которые допускаются в рамках технических параметров этого вида

  • сверхмощный интегрированный эвакуатор

    25-тонная мощная интегрированная линия Howo для эвакуационных грузовиков

    эвакуатор называется дорожным эвакуатором, также известным как дорожно-спасательный автомобиль. у него много функций, таких как подъем, вытягивание и подъем тяги.

  • поломанный грузовик

    25-тонный Howo для тяжелых условий эксплуатации со ступенчатой ​​стрелой

    Серия int представляет собой интегрированную линейку эвакуаторов, обычно называемых вредителями. у нас есть широкий ассортимент продукции с 6 различными моделями от 3 тонн до массивного 60 тонн с 3-ступенчатой ​​стрелой.

Свяжитесь с нами

  • South Suburb , Chengli Automobile Industry Park,Suizhou City ,Hubei Province ,China
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • info@chengli-trucks.com
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • 0086-15072324118

Одна единица грузовика для заправки сжиженным нефтяным газом HOWO объемом 10 000 литров в Нигерию

2021-12-16
Тип транспортного средства: Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа
Количество квартир: 1
Страна экспорта: Нигерия
Конфигурация шасси: HOWO, тип 4 * 2, левостороннее управление, кабина с передним управлением, двигатель YC4E140-33 (140 л.с.)

Конфигурация надстройки: резервуар для сжиженного газа на 10 000 литров, корпус резервуара изготовлен из Q345R, диаметр 1800 мм, оснащен насосом, двигателем, раздаточным устройством для одного пистолета (с распечатанной квитанцией), предохранительным обратным клапаном, аварийным запорным клапаном, датчиком уровня поплавкового типа (дисплей объем в процентах) установлен в середине хвостовой части, и оборудовано вспомогательное оборудование безопасности, такое как термометры и манометры.


LPG truck

Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа также называется автоцистерной для сжиженного нефтяного газа, транспортной тележкой для сжиженного газа, автоцистерной для сжиженного нефтяного газа, грузовиком для перевозки сжиженного газа, бобтейлом и т.д. трубопроводные системы и др.

LPG tank truck

Автоцистерна для сжиженного газа в основном используется для перевозки сжиженного газа. Его также можно использовать как передвижную заправочную станцию ​​после оснащенной газораспределительной колонки, газового насоса сжиженного нефтяного газа и т. Д.

LPG refueling truck

Резервуар для сжиженного нефтяного газа грузовиков для сжиженного нефтяного газа изготовлен из высококачественной стали Q345R или Q370R, произведенной известным китайским производителем стали - WUGANG. Q345R вместо 16 марганца. Это специальный материал для газового баллона сжиженного нефтяного газа.

LPG fueling truck


Lpg truck



Отправить сообщение

clvehicles является одним из опытных производителей грузовых автомобилей, экспортирует различные специальные грузовики, принимает индивидуальные услуги, приглашает посетить наш завод и выставочный зал, чтобы узнать больше о нас.
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для запроса
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Pre-shipment

New Products

  • wrecker towing truck

    HOWO 50 ton heavy duty wrecker towing truck

    This wrecker has the functions of lifting, pulling, lifting, etc. It is convenient, quick, good-looking, safe and reliable. This truck wrecker is widely used in highways, public security traffic police, airports, terminals, auto repair industry and highway companies, etc.

  • heavy duty separated tow truck

    HOWO 40 ton boom and underlift separated tow truck

    Wrecker truck equipped with lifting winch device and wheel bracket which can lift, towing, back load and transport.Widely used in road, police traffic, airports, docks, auto repair company, industry and highway departments, timely, fast clean-up accident, failure, illegal and other vehicles.

  • heavy duty ratotor towing truck

    Howo 30 ton heavy duty ratotor towing truck

    Road wrecker is used for safety salvage of vehicles subject to city road, suburb way, highway, airport and bridge road. It is suitable for medium and small-sized cargos, cars and other special vehicles, which are allowed within the technical parameters of this kind

  • heavy duty integrated tow truck

    25 ton howo heavy duty integrated line of wrecker ​recovery truck

    The tow wrecker is called the road wrecker, also known as road rescue vehicle. It has many functions such as lifting, pulling and lifting traction. 

  • stage boom breakdown truck

    25 ton howo heavy duty with stage boom breakdown truck

    The INT series is out integrated line of tow trucks commonly called wreckers. We have a wide range of products with 6 different models ranging for the small 3 ton to the massive 60 ton with a 3 stage boom. 

Contact Us

  • South Suburb , Chengli Automobile Industry Park,Suizhou City ,Hubei Province ,China
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • info@chengli-trucks.com
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • 0086-15072324118

One Unit Of HOWO 10,000 Liters LPG Fueling Truck Ship To Nigeria

2021-12-16
Vehicle Type: LPG Fueling Truck
Number of Units: 1
Export Country: Nigeria
Chassis Configuration: HOWO, 4*2 type,Left hand driving, Forward control cab , YC4E140-33 engine(140hp)

Superstructure Configuration: 10,000 Liters LPG tank,the tank body is made of Q345R, diameter 1800MM, equipped with pump, motor, single gun dispenser (with printed receipt), safety return valve, emergency shut-off valve, float type level gauge (display volume percentage) is installed in the middle of the tail head, and safety accessories such as thermometers and pressure gauges are equipped.


LPG truck

The lpg gas tank truck is also called lpg road tanker truck, lpg transportation truck, lpg tanker truck, bulk lpg truck, bobtail, etc.  The lpg gas tank truck consists of truck chassis, lpg tank, thermometer, pressure gage, safety valve, pipeline systems, etc. 

LPG tank truck

The lpg gas tank truck is mainly used to transport lpg gas. It also can be used as a mobile gas station after equipped gas dispenser, lpg gas pump, etc.

LPG refueling truck

The lpg tank of lpg trucks are made of Q345R or Q370R, one high quality steel produced by Chinese famous steel manufacturer ---WUGANG. The Q345R is instead of 16 Manganese. It is special material for LPG gas tank.

LPG fueling truck


Lpg truck



SEND A MESSAGE

CLVEHICLES is one of the experienced truck manufacturer, export various special trucks, accept custom srevice, welcome to visit our factory and showroom to know more about us.
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!