руководство по покупке

Новые продукты

  • эвакуатор эвакуатор

    Howo 50 тонн сверхмощный эвакуатор эвакуатор

    этот вредитель имеет функции подъема, вытягивания, подъема и т. д. он удобен, быстр, красив, безопасен и надежен. Этот грузовик-вредитель широко используется на автомагистралях, в дорожной полиции, аэропортах, терминалах, автосервисных и дорожных компаниях и т. д.

  • сверхмощный раздельный эвакуатор

    Howo 40-тонная штанга и буксирная тележка

    грузовик-эвакуатор, оборудованный подъемной лебедкой и колесным кронштейном, который может поднимать, буксировать, перевозить задние грузы и транспортировать. Широко используется в дорожных, полицейских, аэропортах, доках, автосервисной компании, отделах промышленности и на дорогах, своевременно и быстро убирается, отказ, нелегальные и другие транспортные средства.

  • сверхмощный тягач

    Howo 30-тонный тягач

    Дорожный эвакуатор используется для обеспечения безопасности транспортных средств в зависимости от городской дороги, пригородного пути, шоссе, аэропорта и мостовой дороги. подходит для средних и малых грузов, легковых автомобилей и других специальных транспортных средств, которые допускаются в рамках технических параметров этого вида

  • сверхмощный интегрированный эвакуатор

    25-тонная мощная интегрированная линия Howo для эвакуационных грузовиков

    эвакуатор называется дорожным эвакуатором, также известным как дорожно-спасательный автомобиль. у него много функций, таких как подъем, вытягивание и подъем тяги.

  • поломанный грузовик

    25-тонный Howo для тяжелых условий эксплуатации со ступенчатой ​​стрелой

    Серия int представляет собой интегрированную линейку эвакуаторов, обычно называемых вредителями. у нас есть широкий ассортимент продукции с 6 различными моделями от 3 тонн до массивного 60 тонн с 3-ступенчатой ​​стрелой.

Свяжитесь с нами

  • South Suburb , Chengli Automobile Industry Park,Suizhou City ,Hubei Province ,China
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • info@chengli-trucks.com
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • 0086-15072324118
Buying guide Спасибо за ваш интерес к нашей продукции. Настоящим мы хотели бы предоставить некоторую информацию, указанную ниже, для более удобного выбора наших товаров.

Мы являемся ведущим производителем специальных транспортных средств в Китае, имея более чем 10-летний опыт производства и экспорта этих автомобилей специального назначения по всему миру. Мы хорошо знаем о правилах и предпочтениях для многих стран


★ Наличие бренда шасси

Chassis choice


*** ISUZU - это известный японский бренд, ISUZU JAPAN производит праворульный привод в Японии! ISUSU CHINA - совместное предприятие между Японией и Китаем, занимающееся производством шасси с левым рулем в Чиа. ISUZU CHINA. Эти шасси изготавливаются по точным чертежам ISUZU из Японии, с использованием тех же технологий, под строгим контролем качества и контроля! Они несут точно так же логотип ISUZU, используйте универсальные детали (можно заменить на ISUZU JAPAN). Качество и технические характеристики превосходят японское происхождение.

*** IVECO - всемирно известный бренд из Европы. FIAT IVECO ITALY создала совместное предприятие с одним из старейших производителей тяжелых транспортных средств (hongyan) в Китае. Они производят серию грузовиков IVECO GENLYON (означает выдающихся львов). Он унаследован от европейского IVECO как по интерьеру, так и по экстерьеру; он изготовлен по точному европейскому чертежу IVECO, использует универсальные детали и находится под строгим контролем и проверкой стандартов. Самое главное, он обладает превосходной мощной тепловой системой - первоклассным двигателем первого класса iveco с мощность 310л.с., 340л.с., 380л.с. 420л.с. в наличии! Он разделяет ту же тенденцию, что и Европа.

Для всех серий автомобилей мы рекомендуем шасси ISUSU. Для автомобилей большой грузоподъемности IVECO станет еще одним отличным выбором.


★ двигатель стандарт выбросов


У нас есть двигатели Euro II, III для некоторых слаборазвитых стран, чтобы удовлетворить их запросы дешевых, мощных и полезных.
Euro V является текущим стандартом выбросов двигателя в Китае. Он более экологичен. Так что для Euro V. существует гораздо более широкий диапазон выбора.


★ Наличие бренда двигателя


Engine Choice

Здесь мы перечислили только самые известные двигатели:
Cummins (американский бренд), ISUSU, HINO, NISSAN (японский бренд), Iveco (европейский бренд), Sinotruck (фарфоровый бренд), у нас есть больше вариантов.


★ Основные компоненты специальных функций


Для специального транспортного средства ключевые компоненты имеют решающее значение для его производительности, стабильности и долговечности.

Автоцистерна - вода ……
Автоцистерна с топливным баком - Диксон Европа, УМКО Уитон, ОП, Цивакон из Америки, Титхилл заполнить ритуал Америки…

Вакуумный грузовик-вакуумный насос Италии…
Канализационный гидромобиль - плунжер высокого давления Италии…
Пожарная машина - пожарный насос Америки…
Самосвал - тяжелые гидроцилиндры…

Мы всегда используем лучшие ключевые компоненты на наших транспортных средствах, чтобы обеспечить наилучшие функции, продлить срок службы, уменьшить вероятность ремонта.

★ Основные компоненты специальных функций


Для дальних стран мы всегда используем морской транспорт. В зависимости от размера транспортного средства, мы можем использовать контейнеровоз или навалочное судно (судно поднимается на судно с помощью кранов) или судно RORO (рулон судна), транспортное средство движется в порту погрузки и выгружается в порту разгрузки. это лучший способ для автомобиля с двигателем) Обычно это занимает около 45 дней в Западной Африке или Южной Америке! Сократил время для более близких стран

Для доставки в соседние страны, которые граничат с Китаем, мы можем доставить транспортные средства, доехав до границ и передать конечному пользователю после декларирования на таможне, это займет около 3-10 дней.

Мы надеемся, что вам понравится покупка с нами и будущие услуги.


Отправить сообщение

clvehicles является одним из опытных производителей грузовых автомобилей, экспортирует различные специальные грузовики, принимает индивидуальные услуги, приглашает посетить наш завод и выставочный зал, чтобы узнать больше о нас.
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для запроса
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Purchase Guide

New Products

  • wrecker towing truck

    HOWO 50 ton heavy duty wrecker towing truck

    This wrecker has the functions of lifting, pulling, lifting, etc. It is convenient, quick, good-looking, safe and reliable. This truck wrecker is widely used in highways, public security traffic police, airports, terminals, auto repair industry and highway companies, etc.

  • heavy duty separated tow truck

    HOWO 40 ton boom and underlift separated tow truck

    Wrecker truck equipped with lifting winch device and wheel bracket which can lift, towing, back load and transport.Widely used in road, police traffic, airports, docks, auto repair company, industry and highway departments, timely, fast clean-up accident, failure, illegal and other vehicles.

  • heavy duty ratotor towing truck

    howo 30 ton heavy duty ratotor towing truck

    Road wrecker is used for safety salvage of vehicles subject to city road, suburb way, highway, airport and bridge road. It is suitable for medium and small-sized cargos, cars and other special vehicles, which are allowed within the technical parameters of this kind

  • heavy duty integrated tow truck

    25 ton howo heavy duty integrated line of wrecker ​recovery truck

    The tow wrecker is called the road wrecker, also known as road rescue vehicle. It has many functions such as lifting, pulling and lifting traction. 

  • stage boom breakdown truck

    25 ton howo heavy duty with stage boom breakdown truck

    The INT series is out integrated line of tow trucks commonly called wreckers. We have a wide range of products with 6 different models ranging for the small 3 ton to the massive 60 ton with a 3 stage boom. 

Contact Us

  • South Suburb , Chengli Automobile Industry Park,Suizhou City ,Hubei Province ,China
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • info@chengli-trucks.com
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • 0086-15072324118
Buying guideThanks for your interest in our products. Hereby , we would like to provide some information as below for your easier selection on our goods .

We are leading special vehicle manufacturer in china ,having more than 10 year’s experience in manufacturing ,exporting these special purpose vehicles worldwide . We know well about regulations and preference for many countries 


★ Chassis brand availability

Chassis choice

 
***  ISUZU  is a famous Japanese brand ,ISUZU JAPAN manufactures right hand drive in japan !ISUSU CHINA  is a joint venture between japan and china , manufacturing  left hand drive chassis in chia .The ISUZU chassis we are manufacturing special vehicle with mostly are made by ISUZU CHINA .These chassis are manufactured by  following exact ISUZU drawings from Japan, sharing the same manufacturing techniques ,under strict quality control and monitor ! They carry exact same logo ISUZU ,use universal parts (exchangeable with ISUZU JAPAN) The quality and performance is as excellent  as Japanese origin.

***  IVECO is a world famous brand from European. FIAT IVECO ITALY has built a joint venture with one of the oldest heavy duty vehicles manufacturers (hongyan) in china. They manufacture a IVECO series of truck calles GENLYON(means outstanding lions ). It inherits from European IVECO on both interior and exterior;It is manufactured by following exact European IVECO’S drawing ,use universal parts and under strict monitoring and inspect standard .The most important ,it carries superior powerful heat-the world first class iveco cusor engine with power 310hp,340hp,380hp 420hp available ! It shares same trend as Europe.

For all series of vehicles , we recommend ISUSU chassis .For heavy-duty vehicles ,IVECO will be another brilliant selection.


★Engine emission standard


We have Euro II,III engines for some underdeveloped countries to suit their request of cheap, powerful ,rewarding .
Euro V is the current engine emission standard in china ,It is more environmental friendly .So there are much wider selection ranges for Euro V.


★Engine brand availability


Engine Choice

Here we only listed most famous engines :
Cummins (American brand ),ISUSU ,HINO,NISSAN(Japanese brand ),Iveco(European brand ),Sinotruck(china brand ),We have more options.


★Main special function components


For a special vehicle, key components are critical to its performance ,stability and durability.

Water tank truck –water……
Fuel tank truck –Dixon Europe, EMCO wheaton, OP, civacon of America, Tuthill fill rite of america…

Vacuum truck-vacuum pump of Italy…
Sewage jetting truck –high pressure plunger of Italy…
Fire truck – fire pump of America…
Dump truck –heavy hydraulic cylinders…

We always use best key components on our vehicles to facilitate the best functions , extend the service life, reduce the possibility of repair.

★Main special function components


For far away countries , we always use sea transport . According to the vehicle dimension ,we may use container vessel or bulk vessel( the vessel is lifted onto vessel by cranes ) or roro vessel (roll of roll of vessel ,the vehicle is driven on at loading port and driven off at discharge port. It is a best way for vehicle with engine )Usually it takes about 45 days to west Africa or south America! Shorted time to nearer countries 

To deliver to neighbor countries , which share borders with china, we can deliver vehicles by driving to the borders and hand over to end user after declaring with customs , it takes around 3-10 days 

We hope you will enjoy your purchasing with us and future services.


SEND A MESSAGE

CLVEHICLES is one of the experienced truck manufacturer, export various special trucks, accept custom srevice, welcome to visit our factory and showroom to know more about us.
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!