China Heavy Duty Truck Manufactuer
спасательная машина для пожарной части

Новые продукты

  • эвакуатор эвакуатор

    Howo 50 тонн сверхмощный эвакуатор эвакуатор

    этот вредитель имеет функции подъема, вытягивания, подъема и т. д. он удобен, быстр, красив, безопасен и надежен. Этот грузовик-вредитель широко используется на автомагистралях, в дорожной полиции, аэропортах, терминалах, автосервисных и дорожных компаниях и т. д.

  • сверхмощный раздельный эвакуатор

    Howo 40-тонная штанга и буксирная тележка

    грузовик-эвакуатор, оборудованный подъемной лебедкой и колесным кронштейном, который может поднимать, буксировать, перевозить задние грузы и транспортировать. Широко используется в дорожных, полицейских, аэропортах, доках, автосервисной компании, отделах промышленности и на дорогах, своевременно и быстро убирается, отказ, нелегальные и другие транспортные средства.

  • сверхмощный тягач

    Howo 30-тонный тягач

    Дорожный эвакуатор используется для обеспечения безопасности транспортных средств в зависимости от городской дороги, пригородного пути, шоссе, аэропорта и мостовой дороги. подходит для средних и малых грузов, легковых автомобилей и других специальных транспортных средств, которые допускаются в рамках технических параметров этого вида

  • сверхмощный интегрированный эвакуатор

    25-тонная мощная интегрированная линия Howo для эвакуационных грузовиков

    эвакуатор называется дорожным эвакуатором, также известным как дорожно-спасательный автомобиль. у него много функций, таких как подъем, вытягивание и подъем тяги.

  • поломанный грузовик

    25-тонный Howo для тяжелых условий эксплуатации со ступенчатой ​​стрелой

    Серия int представляет собой интегрированную линейку эвакуаторов, обычно называемых вредителями. у нас есть широкий ассортимент продукции с 6 различными моделями от 3 тонн до массивного 60 тонн с 3-ступенчатой ​​стрелой.

Свяжитесь с нами

  • South Suburb , Chengli Automobile Industry Park,Suizhou City ,Hubei Province ,China
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • info@chengli-trucks.com
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • 0086-15072324118

CLVEHICLE Многофункциональный спасательный грузовик

Транспортное средство оснащено всеми видами противопожарного и спасательного оборудования, специальными средствами защиты пожарного, средствами пожаротушения и демонтажа и детектором источника огня. Это специальная пожарная машина, которая выполняет спасательные работы.


multifunctional fire fighting truck

multifunctional rescue truck


Структурный состав спасательных транспортных средств включает в себя шасси, верхнюю часть кузова (с аварийно-спасательным оборудованием), силовой экстрактор и трансмиссионное устройство, генератор (тип ремня вала или независимая генераторная установка), лебедку (гидравлическую или электрическую), автокран (как правило, складной рычаг, в задней части кузова), подъемная система освещения, электрооборудование.

multifunctional rescue truck parts


The многофункциональный спасательный грузовик имеет подъемное, самоспасательное / тяговое устройство, разминирование, производство электроэнергии, освещение и другие функции, может быть оснащено большим количеством средств для сноса, обнаружения и осмотра, подключения, защиты и других типов противопожарного оборудования или инструментов; Ящик для оборудования транспортного средства имеет модульную конструкцию из алюминиевого сплава, разумную планировку пространства, безопасное и удобное размещение инструмента, принадлежит специальной пожарной машине, широко используемой в пожарных подразделениях, для борьбы с различными стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями и спасения, спасения и др. поля.

Отправить сообщение

clvehicles является одним из опытных производителей грузовых автомобилей, экспортирует различные специальные грузовики, принимает индивидуальные услуги, приглашает посетить наш завод и выставочный зал, чтобы узнать больше о нас.
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для запроса
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

China Heavy Duty Truck Manufactuer
Rescue Vehicle for Fire Department

New Products

  • wrecker towing truck

    HOWO 50 ton heavy duty wrecker towing truck

    This wrecker has the functions of lifting, pulling, lifting, etc. It is convenient, quick, good-looking, safe and reliable. This truck wrecker is widely used in highways, public security traffic police, airports, terminals, auto repair industry and highway companies, etc.

  • heavy duty separated tow truck

    HOWO 40 ton boom and underlift separated tow truck

    Wrecker truck equipped with lifting winch device and wheel bracket which can lift, towing, back load and transport.Widely used in road, police traffic, airports, docks, auto repair company, industry and highway departments, timely, fast clean-up accident, failure, illegal and other vehicles.

  • heavy duty ratotor towing truck

    howo 30 ton heavy duty ratotor towing truck

    Road wrecker is used for safety salvage of vehicles subject to city road, suburb way, highway, airport and bridge road. It is suitable for medium and small-sized cargos, cars and other special vehicles, which are allowed within the technical parameters of this kind

  • heavy duty integrated tow truck

    25 ton howo heavy duty integrated line of wrecker ​recovery truck

    The tow wrecker is called the road wrecker, also known as road rescue vehicle. It has many functions such as lifting, pulling and lifting traction. 

  • stage boom breakdown truck

    25 ton howo heavy duty with stage boom breakdown truck

    The INT series is out integrated line of tow trucks commonly called wreckers. We have a wide range of products with 6 different models ranging for the small 3 ton to the massive 60 ton with a 3 stage boom. 

Contact Us

  • South Suburb , Chengli Automobile Industry Park,Suizhou City ,Hubei Province ,China
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • info@chengli-trucks.com
  • 0086-2787058417,0086-7223801382
  • 0086-15072324118

CLVEHICLE Multifunctional Rescue Truck

The vehicle is equipped with all kinds of fire-fighting and rescue equipment, fireman's special protective equipment, fire-fighting and dismantling tools and fire source detector. It is a special fire truck that undertakes rescue tasks.


multifunctional fire fighting truck

multifunctional rescue truck


The structural composition of rescue vehicles includes the chassis, upper body (with rescue equipment), power extractor and transmission device, generator (shaft belt type or independent generator set), winch (hydraulic or electric), truck crane (generally folding arm type, in the rear of the body), lifting lighting system, electrical system.

multifunctional rescue truck parts


The multifunctional rescue truck has lifting, self-rescue/traction, obstacle clearance, power generation, lighting and other functions, can be equipped with a large number of demolition, detection and inspection, plugging, protection and other types of fire equipment or tools;The interior of the vehicle equipment box adopts aluminum alloy profile adjustable modular structure, reasonable space layout, safe and convenient tool placement, belongs to the special service fire truck, widely used in fire fighting forces, to cope with various natural disasters, emergencies and rescue, rescue and other fields.

SEND A MESSAGE

CLVEHICLES is one of the experienced truck manufacturer, export various special trucks, accept custom srevice, welcome to visit our factory and showroom to know more about us.
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!